Темный Дворецкий: Иностранная служанка

Объявление

Что сейчас происходит в игре?

Новости сюжета

Погода и Время

Связки персонажей

15 августа началось удивительно спокойно. Утренний Лондон постепенно возвращается к привычной жизни после потрясений последних дней.

 

Ее Величество снова в заботах, впрочем, ее действия мало видны простому народу. Как и всегда.

Поместье Фантомхайв, наконец, может вздохнуть спокойно: поутру его покинули индийцы, принц Сома и его верный Агни отправились обратно домой, в Индию. А юный граф под шумок изволит все еще почивать, не задумываясь о продолжении своих занятий. После долгой беготни то за принцем, то за графом, прислуга Фантомхайва тоже получила свою передышку: "служанка" Рукия спит, покуда она не нужна господину, Мейлин, Бард и Финни снова тихо пытаются быть хорошими... Остается только надеяться, что снова не разнесут особняк, иначе Себастьяну придется восстанавливать за ними последствия, а у демона-дворецкого и без них множество разведывательных и прочих графовых дел.

"Испанский герцог" Шиффер провел переговоры с руководством "Несущих Смерть" - Уильямом Т. Спирсом. В результате переговоров приобрести союзника не удалось, однако стычки удалось избежать. Впрочем, если не произошло внешних конфликтов, еще не значит, что не произойдет внутренних. Гриммджоу и Улькиорра готовы снова сцепиться в столкновении личных интересов.

"Несущим смерть" повезло спасти от смерти Грэлла Сатклиффа, однако смерть Доминики Санторски предотвратить не удалось. Нахальная особа поплатилась за свою наглость жизнью. Уильям Т. Спирс не смог выудить максимум информации из Улькиорры. Теперь Уильям отправляется в Департамент дабы Грэлла успели привести в себя до того, как наркотики Заэля оставят Жнеца без сознания и превратят в овощ.

Подражатель великой аловласой актрисы, Грэгори Сатнэфф, все еще бредет по темным улицам Лондона в сторону поместья Фантомхайв. Он настойчиво решил прервать "выходные" своего кумира и надеется, что это поможет ему хоть ненадолго приблизиться к "звезде".

Невеста графа Фантомхайв, наконец, вернулась в город. Утро придало девочке упорства - написано письмо жениху, а мама тем временем уже тянет в город. Отдохнуть бы, но в буднях активной аристократии покой ей только снится.

В пригороде все еще царит спокойствие, прерванное незначительными (хотя кто знает, как обернутся) неувязками во времени. В поместье Транси проснулась гостья, и демону Фаустусу теперь приходится везти ее в Лондон. Заинтересованность демона и ученой Брие друг в друге все растет. Как в романе... Что будет дальше, не знает еще не один, но оба стремятся извлечь максимальную пользу из невероятно приятного знакомства.

Поместье Брантольд объято тишиной и спокойствием. Катерина отдыхает и предается будням, утро выдалось спокойным, лишенным происшествий.

На улицах Лондона оживленно и бурно кипит жизнь. Рабочие кварталы поутру развлекал Хилерри, мошенник и плут, которого все никак не поймает за хвост полиция, в его шляпу после представлений продолжают лететь звонкие пенни.

Преступный же мир и теневой город покрыты завесой тайны и ожидания. Что-то близится, считают многие, и Гробовщик готовит уже нечто в своей лавке, иначе к чему ему новая партия гробов и такой огромный поток трупов с улиц?

Общее спокойствие коснулось и восточного ресторана, в котором в гармонии с трубкой снова расположился Лау Тао, обнимая свою прекрасную спутницу Лан. Китайцы решили, что беспорядок в столице в этот раз - не их дело, а значит, до следующей встряски можно засесть в своем логове и раскурить что-нибудь нетрадиционное.

В логове оккультного сообщества проснулся, наконец, к обеду русский врач. Совин, судя по всему, теперь уже почти жалеет, что присоединился к этим людям. Остается только надеяться, что оккультики его вовремя встретят бродящим по коридорам убежища и останутся в живых. а еще лучше, убедят-таки присоединиться к ним окончательно.

Ночной холод отступает вместе с противным северным ветром, моросящий дождь так же отступает, оставляя после себя странный розовый туман - ведь многие здания в Лондоне из кирпича. Как ни странно, прогноз по Солнцу удался и местами в Лондоне проглядывает утреннее солнце. Правда, оно уже греет не так сильно, как месяц назад. Ранняя осень Англии понемногу заступает на свой пост. Впрочем, сегодня обещает быть погожим днем.

 

Сегодня 15 августа 1888 года - года желтой крысы. Среда. Астрологи предсказали неделю цветущей алой британской розы. Численность цветов алых роз увеличена.

У Жнецов грядет своеобразное торжество - 1845 лет с дня основания Лондонского Департамента организации "Несущие Смерть".

Астрологи предсказали неделю цветущей алой британской розы. Численность цветов алых роз увеличена.

 

На часах сейчас двадцать пять минут восьмого часа утра (7:25 аm).

 

Сиэль Фантомхайв.

Себастьян Михаэлис / Рукия Кучики.

Улькиорра Шиффер / Гриммджоу Джаггерджак.

Лау Тао / Лан Мао.

Грэлл Сатклифф / Уильям Т. Спирс.

Клод Фаустус / Селеста Шанталь Брие.

Королева Виктория.

Александр Совин.

Гробовщик.

Грегори Сатнэфф.

Екатерина Брантольд.

Джек Хилерри.

Сома Асман Кадар / Агни.


Обозначения: 

связаны непосредственным сюжетом,

связаны с вышеуказанной связкой посредством сюжета,

связаны сюжетом Flashback дополнительно,

временно вышли из игры.

 

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темный Дворецкий: Иностранная служанка » Анкеты » Анкеты по акции


Анкеты по акции

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Периодически на форуме проходят акции, когда персонажи могут быть приняты по минимальной анкете. Готовые анкеты складываются администрацией здесь. Вы можете зарегистрировать не более одного персонажа по акции.

Условные обозначения

Актуальны для Акции "Прием по минимальной анкете"
Неактуальны для Акции "Прием по минимальной анкете"
Анкета выставлена на "Аукцион Игроков" (кто лучше напишет пробный пост)

Правила Акции "Прием по минимальной анкете".
1. Игрок проходит регистрацию в соответствии с правилами форума.
2. На желаемую роль вы копируете готовый код анкеты с заполненными полями или заполняете самостоятельно.
3. Создаете новую тему, назовите ее Анкета по акции (Имя персонажа). Вставьте в поле сообщения код.
4. Вам остается добавить в описание внешности картинку, заполнить поле "Код к игре" и в дальнейшем получить от модератора тему для поля "пробный пост".
5. Все, подаете анкету.

+1

2

Персонаж: Горничная поместья Фантомхайв МЕЙЛИН

Просмотр

Раса/Национальность
Человек/Англичанка

Возраст
15 лет, дата рождения 17.10.1872

Внешность
Мейлин очень стеснительная, ей не нравятся роскошные наряды, которые носят дамы знатного происхождения. Она не любит меняться, поэтому ее очень легко узнать. Привычная для девушки одежда горничной – вот ее удел. Девушка невысокая, худая, однако с большим сердцем. Светлое лицо обрамляют темно-красные волосы, завязанные в небольшие два хвоста. Большие круглые очки пусть и очень мешают, она никому не дает их забрать.

Характер
Мейлин очень неуклюжая, важный минус какого-либо человека. Однако ее дружелюбный в целом характер, ответственность, смелость дают понять другим, что она очень хороший человек. Девушка боится пауков и мышей. Она любит животных, но очень долго привыкает к ним. Для Мейлин что-то новое и неизведанное – камень преткновения, она интересуется мифологией, любит рассматривать мумий. Такие черты характера во многом совпадают, но и отличают ее от других девушек

Биография
Некоторое время Мейлин работала киллером. Эта работа была единственной опорой ее пропитания, однако сердце ее не было жестоким. Она очень жалела тех людей, что были убиты от ее рук. Однако одно убийство не состоялось. Прячась на высокой башне, Мейлин выполняла очередное задание. Несколько минут она мешкала, и, когда уже она хотела нажать на курок, ее остановил Себастьян. Воспользовавшись моментом, он предложил девушке оставить такое дело и начать все сначала. Теперь Мейлин стала работать горничной в поместье Фантомхайв. Необученная всем тонкостям этого занятия новая горничная гораздо лучше управлялась со снайперской винтовкой, чем со шваброй и щеткой. Однако девушка прижилась в коллективе и благополучно исполняла свою главную обязанность – защищать поместье.

Положение в обществе
Горничная поместья Фантомхайв

Особые способности
Стрелок — может управиться с любым огнестрельным оружием, ведет только стрелковый бой.
Снайпер — может уничтожать цели с огнестрельного оружия на большие расстояния.
Дальнозоркость — штраф-способность. Мейлин ничего не видит вблизи, зато обладает прекрасным зрением на большие расстояния.

Пробный пост
Пост задает модератор

Код к игре
Текст

Код для заполнения анкеты
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

3

Персонаж: Садовник поместья Фантомхайв ФИННИАН

Просмотр

Раса/Национальность
Человек/Англичанин

Возраст
17 лет, дата рождения 31. 08. 1870

Внешность
Невысокий, хрупкий на вид, нескладный. Узкие плечи, длинные руки с немного узловатыми пальцами. Круглое лицо обрамлено короткими, хаотично остриженными в духе носителя, льняными волосами. Немного курнос, веснушчат, с огромными, цвета первой листвы, глазами. С губ редко сходит улыбка, брови обычно удивленно приподняты. Неуклюж. Весьма и весьма мил. Мало обращает внимания на внешний вид. Неопрятен, хотя к выходной одежде относится с особым трепетом.Челку закалывает красными заколками, в тон отделке желтоватой холщевой рубахе. Носит за спиной соломенную шляпу, скрывающую код S-012 на шее – память о прошлом.

Характер
Невинен, наивен, робок. Вследствие тяжелого детства несколько необщителен, но открыт миру и всему новому. Искренен, чувствителен. Справедлив. Не расстается с позитивным настроем. Порядочно глуп и нерасторопен. Ленив. Задумчив бестолку. Безмерно предан своему хозяину – Сиэлю Фантомхайву, коего небезосновательно считает своим спасителем. Готов отдать за него жизнь. Все свободное время проводит среди растений и животных. Боится врачей и толпы, жестокости. Темных замкнутых пространств. Себастиана. Часто смотрит на мр сквозь"розовые очки", боится реальности, повторения прошлого. Также очень боится причинять боль другим, чем-то обидеть. Любит спать в саду. По-настоящему никому не доверяет, но эта черта характера скрыта.

Биография
Всю свою сознательную жизнь провел в заключении, в стенах некоего секретного учреждения. Практически был лишен всяческого общения и солнечного света. Небольшой лоскуток синего неба за решеткой заменял ему мир, изредка залетавшие в камеру птицы — друзей. Над Финнианом ставились жестокие опыты. Результатом последнего становится огромная физическая сила, с помощью которой Финни удается бежать. Так сказать, в процессе побега он встречает Себастиана, дворецкого семьи Фантомхайв, который предлагает ему работу садовника поместье. Финниан принимает предложение, так как такая работа дает ему возможность все время быть на природе. С этого момента живет и работает в особняке Фантомхайва, исполняя обязанности весьма нерадивого садовника и верного стража графа.

Положение в обществе
Садовник поместья Фантомхайв

Особые способности
Огромная физическая сила — результат экспериментов над Финнианом. Он способен поднимать колоссальные тяжести, обладает поражающей силой.

Пробный пост
Пост задает модератор

Код к игре
Текст

Код для заполнения анкеты
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

4

Персонаж: Глава преступного Синдиката "Волки" ДЖЕРАРД

Просмотр

Раса/Национальность
Человек/Англичанин

Возраст
26 лет

Внешность
<Произвольная>

Характер
Холодный и расчетливый, актер по жизни. Внешне он может быть хоть веселой пьяницей, который на радостях поет пошлые песни про Французского Короля в таверне, но в голове у него в это время будет стройная схема действий и конкретный список целей. Он просчитывает все: от того, кого убить, до таких мелочей, как время посещения уборной. Невероятно пунктуален и скрытен, восхитительно выдает необходимые эмоции, не переживая их. Что у него на уме — понять невозможно никому со стороны. В меру жесток, в меру самоуверен, не брезгует никакой черной работой, если она приведет его к цели. Если будет необходимо — рабами начнет торговать.

Биография
О прошлом Джерарда до организации синдиката "Волки" не известно ровным счетом ничего. Один лишь факт достоверен: Джерард — это псевдоним. Всю свою жизнь Джерард носил на груди странный эмальерный темно-красный ровный крест, который явно не был католическим. За посещением церкви Джерард так же замечен не был.
Впрочем, к моменту создания синдиката у Джерарда уже было неплохое состояние. Он сумел купить небольшой дом в промышленной зоне Лондона с прямым доступом к Темзе, построил небольшой лодочный док, обзавелся оружием и смог вооружить своих верных помощников. Сначала "Волки" промышляли исключительно воровством. Их жертвами по наводке Джерарда становились не только обычные мирные жители, но и крупные банкиры. Вскоре Джерард и его верные прихвостни разжились револьверами и совершили ограбление банка. Скотланд Ярд, несмотря на все попытки и улики, раскрыть денег не смогли.
Впрочем, вскоре синдикат стал заниматься делами куда более опасными — убийствами на заказ. Помешал вон тот работяга? Убьем его ножом в живот и украдем кошелек — все спишут на ограбление. Помешал вон тот полисмен? Умрет во время драки с пьяницей, которым и прикинется сам Джерард. Помешал вон тот чиновник? Уроним на него тяжелую балку. Все спишут на несчастный случай. Вместе с тем, как росли профили синдиката, расширялся и он сам. Второй филиал появился в бедняцком районе Лондона. Там Джерард сумел выкупить бордель, в котором непосвященному клиенту сделают лучший минет в городе. Участники синдиката же спать с женщинами там не должны.
И вот Джерард стал официально главой большинства воров в городе, хотя свою связь с убийцами, грабителями и даже бывшими корсарами он отрицает.

Положение в обществе
Глава синдиката "Волки".

Особые способности
Стрелок — может управиться с любым огнестрельным оружием, ведет только стрелковый бой.
Снайпер — может уничтожать цели с огнестрельного оружия на большие расстояния.
Актер — любая эмоция, роль или образ для лучшей маскировки.
Вор — проникновение в дома, взлом замков и быстрое присвоение чужого имущества даже средь бела дня.
Убийца — уникальная способность, сочетающая в себе мастера клинков с метателем холодного оружия без риска быть раскрытым (персонажа обнаружат только при использовании шумных типов оружия).
Пьяница от Бога — никогда не пьянеет.

Пробный пост
Пост задает модератор

Код к игре
Текст

Код для заполнения анкеты
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

Персонаж: Заместитель главы преступного Синдиката "Волки" ВИВА ЭРН

Просмотр

Раса/Национальность
Человек/Англичанин

Возраст
24 года

Внешность
<Произвольная>

Характер
<Произвольный>

Биография
Эрн родился на юге Англии и рос в благополучной семье. Однако его никогда не интересовали ценности английского джентльмена. Ему больше нравилось воровать и грабить. Он никогда не убивал ради забавы до встречи с Джерардом. Как выпускник колледжа — название которого не известно — превратился из благочестивого юноши в то, что он есть сейчас остается лишь догадываться. Однако, учитывая, что даже в колледже парень занимался воровством и таскал у однокурсников всякие мелочи, можно предположить, что это шло из детства. К слову, фамилия "Вива" ("Да здравствует!" — ит.) — это последний благородный поступок в жизни Эрна. Он специально изменил ее, чтобы не позорить ни отца, ни мать, ни сестер, которых оставил. Он не хотел для них проблем, потому инсценировал свою смерть — в результате этого он получил реальное увечье — и прославился уже под чужой фамилией. Сейчас же Эрн в основном занимается делами, которые не интересны Джерарду, но которые выполнить крайне необходимо для жизнеспособности синдиката.

Положение в обществе
Заместитель главы синдиката "Волки".

Особые способности
Стрелок — может управиться с любым огнестрельным оружием, ведет только стрелковый бой.
Снайпер — может уничтожать цели с огнестрельного оружия на большие расстояния.
Вор — проникновение в дома, взлом замков и быстрое присвоение чужого имущества даже средь бела дня.
Убийца — уникальная способность, сочетающая в себе мастера клинков с метателем холодного оружия без риска быть раскрытым (персонажа обнаружат только при использовании шумных типов оружия).

Пробный пост
Пост задает модератор

Код к игре
Текст

Код для заполнения анкеты
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

Персонаж: Громила из Синдиката "Волки" ДРЕЗДЕР

Просмотр

Раса/Национальность
Человек/Англичанин

Возраст
30 лет

Внешность
<Произвольная, характерная реслеру> Рост 2 метра.

Характер
<Произвольный>

Биография
Дрезер родился в семье работяг и с детства приучался к тяжелой работе. Только если отец был кузнецом, а мать — работницей на ферме, то сын вырос бандитом. С детства отличался любовью к дракам, в семь лет был уже довольно крупным и мог тягаться с взрослым мужчиной. Участвовал в боях без правил, ходил с уличными преступниками вместе на дела — зарабатывал чем мог. А мог только мышцами. Особым интеллектом ранее не блистал, а с четырнадцатилетием и вовсе сбежал из дома. С шестнадцати лет находится в розыске в Керби.

Положение в обществе
Громила в синдикате "Волки".

Особые способности
Громила — может поднимать колоссальный вес, однако в пределах возможности человека, обладает смертельным ударом.
Убийца — уникальная способность, сочетающая в себе мастера клинков с метателем холодного оружия без риска быть раскрытым (персонажа обнаружат только при использовании шумных типов оружия).

Пробный пост
Пост задает модератор

Код к игре
Текст

Код для заполнения анкеты
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

7

Персонаж: Лучший вор и мародер преступного Синдиката "Волки" ЛИРОН

Просмотр

Раса/Национальность
Человек/Англичанин

Возраст
15 лет

Внешность
<Произвольная>

Характер
<Произвольный, живет персонаж по принципу "Легче грабить мертвых, но лучше руки не марать">

Биография
<Произвольная>

Положение в обществе
Лучший вор и мародер синдиката "Волки".

Особые способности
Стрелок — может управиться с любым огнестрельным оружием, ведет только стрелковый бой.
Снайпер — может уничтожать цели с огнестрельного оружия на большие расстояния.
Вор — проникновение в дома, взлом замков и быстрое присвоение чужого имущества даже средь бела дня.
Слепой выстрел — раз в игровые сутки может совершить точный выстрел, ориентируясь исключительно на слух.
Мародер — будучи застанным за воровством, персонаж убивает свидетеля и совершает ограбление. Не может быть застан врасплох, если занят грабежом или воровством. Способен унести все находки с места.
Грабеж — убедительно заставляет своих жертв отдать все имущество.
Убийца — уникальная способность, сочетающая в себе мастера клинков с метателем холодного оружия без риска быть раскрытым (персонажа обнаружат только при использовании шумных типов оружия).

Пробный пост
Пост задает модератор

Код к игре
Текст

Код для заполнения анкеты
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Темный Дворецкий: Иностранная служанка » Анкеты » Анкеты по акции